Особенности системы образования (часть первая)

*Автор статьи: Eksdzhi
Использование ПОЛНОГО или ЧАСТИЧНОГО материала ЗАПРЕЩАЕТСЯ без соблюдения обязательных условий, ознакомиться с которыми можно в теме: «Авторские права»

Особенности системы образования

Особенности системы образования

В этой теме мне бы хотелось поговорить о особенностях системы дошкольного и школьного образования. Но, как Вы, возможно, уже можете предположить, мы не будем обсуждать стандартные методики, способы, принципы и прочие устои, которые закрепились в программах образования, разработанных вполне уважаемыми и достойными людьми. Нас это не интересует. Мы поговорим несколько о другом.

Постараемся ответить на такие вопросы, как:

1. Со скольки лет можно отдавать ребенка в садик? (а нужно ли вообще?)

2. Со скольки лет лучше всего отдавать ребенка в школу?

3. Какая школа лучше: средне-образовательная или частная с каким-либо уклоном (частная для девочек и отдельно частная для мальчиков)?

4. Что могут предложить садик и школа ребенку?

Вот несколько вполне обычных и самое главное важных вопросов для каждого из родителей, которые явно переживают за своего ребенка и хотят, что бы он вырос не только здоровым, но и умным, успешным. Настоящим ЧЕЛОВЕКОМ!

И так, со скольки лет можно отдавать ребенка в садик? (а нужно ли вообще?)

Мы будем говорить в основном про ясельную группу (от 8 месяцев — в редких частных садиках и от 1 годика — обычных) Но существует возрастная норма — с 3 лет (по рекомендациям психологов).

Что бы ответить на этот вопрос нужно взглянуть на малыша и оценить мир сквозь призму его восприятия. Для годовалого малютки мир кажется большим, огромным и необъятным, а путеводной нитью является его мама. Мама для малыша все! И когда говорят, что не нужно баловать детей, не стоит уделять им слишком много внимания, иначе они обнаглеют и будут все время капризничать, требовать что-либо, не верьте! Ребенок, словно губка, которая впитывает в себя все вплоть до сознательного возраста. Он впитывает в себя буквально все! И хорошее и плохое!

Особенности системы образования

Особенности системы образования

Как Вы думаете, ребенок, который столкнулся с равнодушием и безразличием (пусть оно и вынужденно наигранное, ребенок этого не понимает, ведь для него все по-настоящему), сможет в дальнейшем проявить внимание и заботу в той безграничной мере, на которую способен человек с широкой душой?

Вы хотите поспорить? Ведь ребенок вырастает и понимает, что такое забота, внимание, ласка.

Безусловно, он поймет, что такое и забота, и внимание, и ласка, и отзывчивость, но проявить в полной мере не сможет, так как все в раннем детстве познается через конкретный полноценный пример, которого у него в детстве не было! Полноценный имеется в виду с участием не только зрительного контакта, но и эмоционального (мамины светлые чувства), тактильного (частые объятия, поцелуи, поглаживания), духовного (желания проявлять то же самое по отношению к другим).

Примерно в это время Вы возразите вновь, сказав: — «Простите, но ведь мы говорим о другом. Вы не приблизились к ответу на поставленный вопрос!»

Разве? Вы так думаете?

Отдавая ребенка в детский сад, Вы отлучаете его от мамы – путеводной нити в столь большом и теперь уже страшном мире! Страшным он стал потому, что ребенок оказался один! Он не воспринимает других людей. Для него существует мама и папа, а здесь неизвестная тетя и много других малышей, которые плачут! Плач ребенка это не способ привлечь к себе внимание, как считают пропагандисты системы равнодушия, это выражение того, что ему страшно, он напуган, ему больно или он чего-то не понимает.

Детский сад для ребенка сущее наказание, он думает, что мама решила наказать его за какое-то плохое поведение и оставила его здесь.

Что бы как-то это смягчить, постарайтесь поговорить с малюткой, объяснить ему, что Вы не оставляете его здесь навсегда, Вы его не наказываете, Вы не хотите с ним расставаться, Вам просто хочется показать ребенку другой мир, где есть тетя – Воспитатель, где есть дети – его друзья.

Но осадок от такого непонятного со стороны мамы жеста, все равно останется! Ведь он не видит видимой причины такого поступка. Необходимость выхода мамы на «Работу» малышом не воспринимается. Для него это просто слово, которое почему-то нагло втиснулось между ним и мамой!

Конечно, есть дети, которые этот процесс воспримут иначе, они легче приспосабливаются и быстрее адаптируются.

Теперь еще один момент! Частая болезнь малыша. Через, примерно, 3-7 дней ребенок обязательно заболеет.

Почему?

Дело в том, что накладываются несколько негативных факторов:

 

Особенности системы образования

1. Стрессовая ситуация:

отлучение от мамы, хоть и временное

— иной стиль взаимодействия со стороны взрослого по отношению к ребенку (Частичное игнорирование малыша со стороны взрослых, так как 1 воспитатель и 1 нянечка на 30 малышей годовалого возраста это абсурд! В группе в идеале должно быть не более 5 детей на одного воспитателя и не более 10 детей, если есть и воспитатель и нянечка. Но такое возможно только в мини-садиках.)

большое количество других детей (У каждого есть вой характер, индивидуальный стиль поведения, которые «ломают», в процессе воспитания в любом садике, а в последствии в школе!)

постоянный шум (Дети не могут тихо разговаривать и выражать свои эмоции)

принудительное кормление и принудительный сон (Если с этим хотите поспорить, то смело пишите комментарии)

— непривычное окружение (Рядом нет любимых игрушек, родных стен и, как это не странно звучит, непривычный, поэтому, неприятный для малыша запах!)

2. Слабая иммунная система, так как в возрасте года иммунитет малыша только начинает формироваться. Любая чужеродная бактерия или вирус в стопроцентном случае попадет в организм.

Вы все ещё хотите отдать своего малютку в детский садик?

Тогда вот Вам еще один фактор, который некоторые ученые не воспринимают вообще, считая его фикцией!

На самом деле гены, как таковые, не отвечают за формирование поведения малыша. Считается, что зачатый ребенок в насильственном процессе, будет обязательно склонен к насилию, причинению боли, будет дерзок, жесток, озлоблен, так как часть генов насильника передастся малышу. Это не так!

Все зависит от его окружения! От окружающей среды.

Вы, возможно, возразите.

Как тогда получается, что в 80% таких случаев, малыш вырастает именно с такой предрасположенность к насилию? Разве это не передается генетически?

Нет и еще раз нет!

Пережив подобную ситуацию, на момент формирования малютки, мама, как правило, подавлена. Она психологически травмирована. Она воспринимает малютку, как нечто грязное, мерзкое и противное. Она отторгает его! Это естественно, ведь она просто эмоционально разбита и растоптана. Малыш чувствует это! Он всю негативную энергетику пропускает через себя, получив тем самым негативный опыт! Позитивного опыта он не получил!

Со временем, во время беременности мама может успокоиться, понять, что малыш не в чем не виноват! И тогда появляется шанс позитивного развития событий! Если беременная женщина будет говорить со своим малышом, гладить животик, любить кроху всем своим сердцем, то малютка получит невероятный по силе и мощи заряд позитивной энергии, любви, которая станет целебным бальзамом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Особенности системы образования

Особенности системы образования

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вам кажется это невероятным?

Но у ученых есть конкретные примеры всего этого! Вы сами можете найти такие примеры. Внимательно проследите динамику развития здоровья населения после каких-либо репрессий, войн и революций. Процент рождаемости больных детей с какими-либо отклонениями (физическими, умственными) был выше в несколько раз, по сравнению со спокойной обстановкой.

Разве в этом виноваты гены родителей?

На самом деле все эти распри не должны были не коим образом повлиять на малыша, но произошло иначе!

А теперь вспомните то, о чем говорилось ранее (негативные факторы) и ответьте сами на поставленный вопрос:

И так, со скольки лет можно отдавать ребенка в садик? (а нужно ли вообще?)

Так называемая «Работа» — один из способов манипуляции. Мы не свободные люди, мы загнаны в жесточайшие рамки и развиваемся в строго предопределенном порядке!

(тема манипулирования людьми затронута в других статьях:

— «Телевизор и его влияние»

— «Влияние рекламы на массовое сознание людей»

— «Наше телевидение, как способ манипуляции массовым сознанием»)

«Выбиться из колеи» могут лишь те, кто имеет «силу» — деньги (по сути бумажки). Они могут оградить малыша от ряда таких вот негативных факторов. Но и им это не удастся сделать на все сто процентов!

Подумайте над этим!

*Автор статьи: Eksdzhi
Использование ПОЛНОГО или ЧАСТИЧНОГО материала ЗАПРЕЩАЕТСЯ без соблюдения обязательных условий, ознакомиться с которыми можно в теме: «Авторские права»

Особенности системы образования

Особенности системы образования

Будьте внимательны и бдительны, а мы в свою очередь постараемся предоставить Вам очередную тему для раздумий.

Продолжение читайте в следующей статье: «Особенности системы образования (часть вторая)»span style="color: #008000;"

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *