No Image

Трактор т25 как 100 процентов универсальный трактор

СОДЕРЖАНИЕ
0 просмотров
15 ноября 2019

Всем привет! почти месяц назад купил я трактор Т25 . теперь по тихоньку разбираю деффектую. фот и собственно фото. вся, что сфоткано с 21 ноября до вчерашнего дня)

с начал пришлось разобрать кпп так как трактор своим ходом не мог добраться до дома. оказалзя разлетели подшипеики главного вала

вот после приезда, ах да ехали 60 км может и меньше но через поля . 60 км проехал за 2.5 часа))

разобрал переднюю ось. по нашему — Балансир)))
так разобрал балансир

выбил все втулки

потом помыть и поставлен на край, ждет новые запчасти)

нужные места приварил и прогрунтовал обычной грунтовкой и кисточкой, до весны.

за одно и сделал глушиткль, из резонатора Самар 2.

генератор перебран и помыт о не узнаваемости

вот тут проблемка. корпус рычага блокировки дифф.

имеем 2 части + отломанное ушко. еще и чугун . пришлось ехать за спец электродом, так как я наматывать медную проволку не умею))

вот и результат ))

выпрессовываем втулку рычага реверса

коллега отдал запчасти для т 25, полную телегу мотороллера муравей)

разобран и помыт воздухофильтр

выкинуты наконечники рулевых тяг, ждут запчастей))

вот пока все)) сегодня еще в конце дня скину фото!)

Смотрите также

Комментарии 23

Всё понял. Спасибо.

А как крепятся задние колёса какие диски? Это с правой стороны под кабиной. А как постоянно включённый?

Вырезан крепление из родного диска и приарен к дискам 66, и по нему высверлены отверствия для шапилек колёс.

А как крепятся задние колёса какие диски? Это с правой стороны под кабиной. А как постоянно включённый?

Приварил к валу привода насоса 6шлицевой вал на этот вал входит нш. И час все время крутиться он))

Доброго дня! Задние колёса от ГАЗ-66? Спасибо. У меня тоже Т25 , проблема с приводом насоса НШ-10 прокручивает втулка привода. Подскажите пожалуйста что можно сделать!

Да от 66. А где там втулки привода? Просто забыл уже. У меня не было муфты который отключает и включает привод, я сделал его постоянно включенным)

Респект. Сам такой приобрел месяц назад . Тоже дефектую по мелочи правда .

спасибо большое!) я тоже дефектовал до болтов)) правда фотографировать не когда было, и тогда фотика нормального не было)) а за год владения таким аппаратом могу сказть одно — идеальная техника! можно ремонтировать в поле))) тьфу -тьфу конечно но за год не разу не ломался) ну пришлось через 3-5 месяца убить один день только на перетяжку всех болтов и замены масел, и шприцование таводниц)) удачи вам и по больше везения!

С приобретением! У моего дяди такой был, а себе я лтз 60 взял

Отечественное производство тракторов занимало важную роль, поэтому за долгие годы было выпущено миллионы экземпляров различных марок и моделей. Одним из наиболее универсальных помощников для сельского хозяйства можно считать трактор Т-25, которые до сих пор используются многими фермерами. Изначально придумали трактор для выполнения транспортных работ и обработки земли.

История возникновения

Трактор Т-25 известен также как «Владимирец», и история модели началась еще во времена СССР. Первый экземпляр был выпущен в 1966 году, а создавали его сразу два разных тракторных заводов — Харьковский и Владимирский. Но сперва до периода 1972 года его делали завод в Харькове, и лишь потом производство перенесли во Владимир.

Создатели и инженеры разрабатывали универсальную технику для средней сложности сельскохозяйственных работ, что смогло подтвердить отличная мощность и использование навесного оборудования.

Технические характеристики

Т-25 сделали универсальной моделью, поэтому в нем нет мощных удивительных характеристик. Это отличный надежный помощник для любого хозяйства, который легко выполняет поставленные задачи. По техническим характеристикам модель Т 25 100 вполне соответствует типичным представителям своего класса.

В основе расположился двигатель мощностью 25 лошадиных силы, при этом показатель расхода топлива — 223 грамм на кВт часов. Называется мотор Д-21А1, имеет два цилиндра и работает в четырехтактном режиме. Большая часть систем и узлов крайне простые и понятные для быстрого ремонта, например имеется прямая подача топлива, охлаждение происходит воздушным путем. Даже по фото можно увидеть небольшие габариты трактора, что в паре с отличным отзывчивым двигателем обеспечило неплохую маневренность и работу в небольших участках.

Читайте также:  Как размножается кодиеум кротон

Т-25 100 — универсальный трактор для хозяйства

Чтобы представленная техника да и любой трактор выполняли свою работу по обработке земли, на колесах должны устанавливаться грунтозацепы. Производитель позаботился об этом и поэтому модель Т 25 получила хорошее сцепление с поверхностью. Проходимость на достаточном уровне. По своим характеристикам техника относиться к тяговому классу 0,6.

Для водителя обустроены вполне комфортные условия, имеется кабина на 1 место и две двери. Для лучшей безопасности при движении кабина оборудовалась каркасом безопасности. Обеспечить достаточный обзор при работе помогало панорамное остекление и большие зеркала заднего вида.

Производитель позаботился о возможности работать на тракторе круглый год, поэтому жарким летом отлично помогала вентиляция, зимой согревала водителя система отопления.

Даже сегодня трактор Т-25 можно использовать с различным навесным оборудованием, что увеличивает его функциональные возможности. С данной моделью можно выполнить следующие работы:

  • строительные и дорожные работы;
  • перевозка и выгрузка грузов с небольшим весом;
  • заготовка и уборка урожая, работая на полях;
  • всевозможные работы в теплицах, садах или ангарах.

Многие думают, что возможно создать Т 25 100 универсальный трактор своими руками с использованием отдельных частей, но это невозможно. Техника действительно уникальна в своем роде, ведь двигатель и все детали создавались в СССР, а тогда производство тракторов было важной отраслью. Но широкий рынок моделей позволяет сравнивать Т-25 с некоторыми интересными конкурентами. К ним можно отнести:

  • Советский ТЗО-69;
  • Китайский FT 254;
  • Fengshou FS 240.

Для трактора подходит разное навесное оборудование, например установив рулонный пресс-подборщик можно смести сено со стога, а установив роторную сенокосилку появляется возможность заготовить сено для скота.

Видео

Трактор Т 25 — один из самых популярных сегодня. И это несмотря на то, что рынок предлагает более современную технику. Все дело в том, что у трактора масса преимуществ.

Преимущества трактора

Эту машину начали выпускать на Харьковском тракторном более полувека назад. Но популярность этот трактор получил, когда его производство было налажено на Владимирском заводе, отчего он получил свое второе им — Владимирец. ДТ 25 обладает следующими качествами:

  • универсален;
  • надежен,
  • обладает отличной маневренностью;
  • стоит недорого;
  • устроен просто;
  • его легко технически обслуживать.
  • Легко себя чувствует на небольших пространствах, так как имеет небольшие размеры. За это его полюбили фермеры и маленькие фирмы, оказывающие услуги населению по обработке приусадебных и дачных участков.

Благодаря тому что на Владимирца и на ХТЗе Т 25 можно навесить не только плуг, но и фрезу, культиватор и многое другое, он широко используется:

  • для обработки грунтов и подготовки их к пахоте;
  • на вспашке;
  • при посеве;
  • посадке;
  • для междурядной обработки;
  • уборки урожая.

Чаще всего заказывают следующее навесное оборудование:

  • машина для посадки;
  • копалка овощная;
  • рассеиватель;
  • механизм для опрыскивания;
  • оборудование для срезания почвенного слоя (фризовый механизм)
  • культиватор для трактора Т 25.

Эту машину используют при строительных работах, на автостоянках, для расчистки улиц от снега.

Дело в том, что можно добавить любой прицеп для трактора Т 25.

Если присоединить к нему какие-нибудь прицепные агрегаты, он тогда работает как погрузчик и перевозчик. Для того чтобы перевозить или буксировать грузы, используется задняя навеска трактора Т 25А, технические характеристики машины это позволяют.


Этим минитрактором можно пользоваться и как приводом для машин, работающих стационарно. Также его можно использовать в такелажных работах.

Базовая модель

В начале 70-х годов ХХ века на основе Владимирца выпустили трактор Т 25А. В отличие от ДТ 25 он был оснащен кабиной и имел сильный двигатель. Эта модель стала базовой. Впоследствии был выпущен еще ряд усовершенствованных моделей трактора Т 25 А. Наиболее популярны стали с тентом вместо крыши (Т 25 А2) и каркасом безопасности (Т 25 А3).

Благодаря брезентовому тенту Т 25 А2 вместо кабины вес трактора стал меньше, но на нем было невозможно работать зимой. Все равно такой трактор нашел себе применение в другие сезоны. Т 25 А3 была возвращена кабина, хотя и не совсем полноценная. Она была достаточно прочной, чтобы защитить водителя, если машина опрокидывалась. Для этого трактора стал доступен любой часовой пояс.

Модификация Т 25 К была специально спроектирована для того, чтобы обрабатывать в междурядьях высокие хозяйственные культуры. Изменилась частично конструкция: агротехнический просвет стал больше (1 500 мм), колея — шире (3050 мм).

Читайте также:  Виноград дамские пальчики с косточками или без

Технические характеристики Владимирца

Технические характеристики трактора Т 25 гораздо шире приведенных ниже. Стоит перечислить только основные. Устройство почти всех моделей, в том числе трактора ХТЗ Т 25 одинаково. Но усовершенствования носили лишь количественный, а не качественный характер: увеличили мощность двигателя, улучшили комфортабельность кабины, у современных моделей предусмотрели гидрообъемное рулевое управление.

Для тракторов Т 25 А и для трактора Т 25 А технические характеристики примерно одинаковые.

  • вес 2,050 т;
  • в длину машина чуть больше 3 м, в ширину — почти 1,5 м, в высоту — около 2,5 м;
  • колея 1,2– 1,4 м;
  • агротехнический просвет регулируемый: накладка шины 9–32 мм (высокая — 657, основная — 587, низкая — 450), накладка шины 10–28 мм (высокая — 642, основная — 572, низкая — 435).

Двигатель трактора Т 25:

  • марки Д21А1 (тяговый класс 0,6 т);
  • дизельный, мощностью 14,6 (20), 18,3 (25) или 19,5 (26,6) кВт (л. с.);
  • держится на 3 опорах;
  • 2 цилиндра (на современных Т 25 установлены 4 или 6 цилиндров), объем цилиндров (рабочий) — 2,08 л;
  • оснащен системой воздушного охлаждения;
  • запускается с помощью электростартера;
  • система смазки двигателя двойная (как под давлением, так и путем разбрызгивания);
  • у генератора трактора Т25 частота вращения 1800 оборотов в минуту;
  • вес — около 300 кг, но может быть и несколько больше или меньше (зависит от комплектации оборудования);
  • от расхода топлива расходуется 0,3–0,5 масла;
  • конструкция двигателя и генератора трактора Т 25 простая, его легко обслуживать и ремонтировать, может работать на топливе, которое не очень чистое, но не рекомендуется, чтобы работал на холостом ходу.

Коробка передач

Устройство коробки передач трактора Т 25:

  1. Механическая трансмиссия.
  2. Минимально может двигаться со скоростью 1,5 км/час, максимально — 21 км/час.
  3. Валы поперечные.
  4. Спереди корпуса коробки передач трактора Т 25 на 2 шариковых подшипниках установлен первичный вал (вместе с конической шестерней).
  5. Посередине промежуточного вала — устройство реверса.
  6. С правой стороны реверсной системы находится подвижная шестерня 2/4 передач, слева -1/3 и 5/6 передач.
  7. В нижней части корпуса устанавливают привод заднего вала отбора мощности и узел пониженных передач.
  8. На крышке трансмиссии расположено устройство, которое блокирует включение и не дает переключать передачи, если двигатель выключен не полностью. Также оно не дает зубьям быстро изнашиваться.
  9. У КПП тракторов Т 25 имеется реверс и удвоитель, вперед — 8 скоростей, назад — 6 скоростей. 2 из них (заднего хода) замедленные.
  10. Механизм задней навески крепится к корпусу коробки передач. Там же расположены тормозные рукава и элементы рулевого управления
  11. О сцеплении трактора Т 25 можно сказать, что оно сухое, однодисковое, постоянно замкнутое.
  12. Все механизмы КПП размещаются в литом корпусе.

  1. Ведущий — задний мост трактора Т 25, с помощью переднего и рулевого управления изменяется только направление.
  2. Передний мост машины состоит из тяг и рычагов рулевой трапеции, поворотных кулаков и осей, поперечного балансира и ступиц колес.
  3. Стальной балансир имеет приливы в средней части. В них установлены высокопрочные стальные втулки. Сквозь них проходит ось (качения моста), закрепленная с помощью конусного стяжного болта в передней части полурамы.
  4. Приливы расположены в верхней части балансира и упираются в крепление полурамы. Они ограничивают углы качения.
  5. Передний мост соединен с помощью шарниров, благодаря этому машина легко преодолевает неровности.
  6. Ширина колеи моста изменяется с помощью перемещения штифтов, они для этого переставляются в различные в отверстия, расположенные в поворотных кулаках (всего их 4), которые закреплены стяжными болтами на концах балансира.
  7. Ведущие задние колеса оснащены шинами пониженного давления. Покрышки имеют протектор «елочка», в результате колеса хорошо сцепляются с поверхностью. Благодаря такому протектору шины самоочищаются, пока трактор работает. На ободе находится резиновая герметичная камера. На внутренней стороне обода приварены стойки. Именно к ним и крепится диск. Такое устройство позволяет регулировать колею задних колес от 1 200 до 1 500 мм.
  8. Рулевое управление состоит из рулевого колеса, наклонной колонки и червячного механизма. Имеются две шестерни конические для перестановки рулевого колеса в случае движения задним ходом.
Читайте также:  Как сделать китайскую капусту

Органы управления

Базовая модель имеет металлическую кабину. У Т 25 А при необходимости тент легко можно заменить обычной кабиной трактора Т 25 А, технических характеристик этой машины.

Кабина на трактор Т 25 металлическая, остекленная, отапливается — это улучшает условия работы.

В ней находятся регулируемая рулевая колонка и сиденье.

Управляется Владимирец Т 25 с помощью педалей, расположенных в кабине классически, имеется:

  • педаль ножной подачи топлива;
  • педаль сцепления;
  • педаль тормоза.

Кроме того, имеются:

  • педаль, которая управляет дифференциалом;
  • рычаг для переключения передач и реверса;
  • рычаг, подающий топливо вручную;
  • рукоятка для управления валом отбора мощности;
  • 2 рычага управления гидравлической навеской, основного и выносного гидроцилиндра (имеет 4 положения: нижнее и верхнее, нейтральное и плавающее).

Система навесного оборудования

К трактору можно присоединить различное навесное и прицепное оборудование, емкости. Его механизм задней навески представляет собой классическую трехточечную конструкцию. В нее входят:

  • соединительные цепи;
  • центральная тяга;
  • две продольные тяги.

Продольные тяги с одной стороны прикрепляются к литым кронштейнам, прикрученным к КПП трактора, а с другой связаны с помощью специальных раскосов с подъемными рычагами.

Рычаги движутся, когда через подъемный вал получают усилие от силового цилиндра.

Навесное оборудование Владимирца и трактора от ХТЗТ 25 крепится на свободный конец продольных и центральной тяг.

Гидравлика

Управляется система навесного оборудования с помощью гидравлики. Она включает в себя:

  • масляный бак;
  • масляный шестеренчатый насос;
  • один или несколько силовых цилиндров;
  • гидрораспределитель;
  • маслопроводы.

С помощью масляного насоса в системе создается высокое давление, благодаря которому масло из бака поступает в распределитель, а оттуда — в гидроцилиндр (его нижнюю или верхнюю полость) для сцепления трактора Т 25. В результате поршень двигается в ту сторону, которая необходима.

Особенности трактора

Этот колесный труженик незаменим при многих работах.

Трактор Т 25 Владимирец имеет ряд особенностей, которые делают эту машину популярной. На первый взгляд — это замедляющие работу факторы (нужно время, чтобы их реализовать). Но на самом деле прибавляющие достоинств:

  1. В нем можно регулировать ширину колеи, дорожный (агротехнический) просвет и длину продольной базы. Если база уменьшается, маневренность трактора увеличивается. Если же база увеличивается, возрастает устойчивость трактора.
  2. Есть возможность перенастроить реверс трактора Т 25, и он будет медленно работать достаточно долгое время задним (реверсивным) ходом.
  3. Наличие обогревателя кабины, который может включаться либо от гидравлики, либо от смазочной системы двигателя (в современных моделях). Но в последнем случае система давала сбой, так как бак гидросистемы находился снаружи, и кабина плохо обогревалась. Если установить дополнительную трубку с двухпозиционным краном, которая свяжет бак с радиатором, это устраняет проблему.

Ремонт — легко и просто

Ремонт трактора ХТЗ Т-25 — не проблема. Машина эта надежная и долговечная, в ее устройстве нет ничего сложного. С ним может разобраться любой человек. По той же причине легко производить и его ремонт в любых условиях.

Не проблема и запчасти на Т 25.

  1. Чаще всего выходит из строя коленчатый вал (ломается пополам). Это происходит, если водитель не отрегулировал холостой ход (обороты установлены слишком низкие). Если этого не допускать, коленчатый вал прослужит долго.
  2. Часто через шпильки крепления или прокладку у бортовых передач течет смазка. Чтобы это предотвратить, нельзя перегружать машину, стараться вовремя подтягивать все болты и другие соединения.
  3. Еще одна возможная проблема — тормоза. У трактора 2 ленточных тормоза, которые работают независимо друг от друга. Поэтому часто необходима замена тормозной ленты на тракторе Т 25, что может сделать даже неопытный механик.

Этот трактор легко ремонтировать еще и потому, что для него очень просто найти запчасти, трактор Т 25 универсален и в этом. Необходимые запасные детали продаются на специализированных базах и в магазинах.


Можно заказать запасные детали любой комплектации и для навесного оборудования. Легко можно купить и двигатель на Т 25, в том числе бывший в употреблении и отреставрированный.

Для Владимирца подойдут многие детали с различной отечественной техники.

Одна из лучших машин — это трактор Т 25, ремонт, эксплуатация, обслуживание, универсальные возможности и невысокая цена — все это делает его очень выгодным приобретением как для организации, так и для частника.

Комментировать
0 просмотров
Комментариев нет, будьте первым кто его оставит

Это интересно
Adblock
detector